Jump to content
Александр Харламов

Установка стабилизации ESP на Opel Astra H

Recommended Posts

Всем перевет.

На юбилейный пробег своей тачки, сделал ей и себе подарочег, в виде установки системы стабилизации ESP!

Для этого понадобилось:

-Сам блок АБС-

 

c2d8d3u-960.jpg

 

22d8d3u-960.jpg

 

a2d8d3u-960.jpg

 

62d8d3u-960.jpg

 

 

 

-Кронштейн-

-датчик заноса-

-новые трубки от ГТЦ к блоку АБС-ЕСП-

в процессе установки, выяснилось что мой ГТЦ не подходит…диаметр отверстия под штуцер, менше чем нужно(на фото видно, на левом ГТЦ слева, дырка меньше чем справа, а на модели с ЕСП два диаметра одинаковых), поэтому пришлось докупать

-ГТЦ от машины с ЕСП-

42d8d3u-960.jpg

 

 

 

Установка, не сложнее замены колодок))

1.Откручиваем старый ГТЦ, предварительно отсоединив от него трубки, проводку и прочее.

2.Откручиваем трубки от блока АБС.

ecd8d3u-480.jpg

 

 

 

3.Откручиваем кронштейн вместе с блоком АБС

1cd8d3u-960.jpg

 

82d8d3u-960.jpg

 

 

 

расположение болтов, очень уродское, поэтому нужна маленькая трещетка, и не очень толстые руки)))

4.Ставим новый кронштейн с блоком.

5.Ставим ГТЦ.

6.Соединяем, все что раньше отсоединяли.

e2d8d3u-960.jpg

 

 

 

7.Устанавливаем датчик под ручник.

12d8d3u-960.jpg

 

 

 

8.Прокачиваем тормоза, под давлением.

8ad8d3u-480.jpg

 

4ad8d3u-480.jpg

 

cad8d3u-480.jpg

 

 

 

9.Едем на прошивку, к грамотным людям!

2ad8d3u-960.jpg

 

 

 

На астарклубе, была инфа, что необходимо менять сим модуль, т.к. в старый нельзя прошить ЕСП, грамотные ребята с ТЕКом, развеяли этот миф и сказил что можно все стереть и зашить чего нужно…кому верить я толком не понял, мне меняли сим по гарантии))))

Рассказывать о том, как легко и непринужденно можно ездить по снежной каше с ЕСП я рассказывать не буду! Это надо попробовать!

зы. на все про все, у меня ушло меньше 13000руб, а именно эту сумму необходимо доплатить, чтобы система шла с завода! )))

 

 

 

источник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hi,

   I know it is old post but i need to ask you did you change the brake pipes/line? In the pictures above it seems that you cut or change 2 pipes is it correct?

Regards

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×