Jump to content
Sign in to follow this  
Александр Харламов

Пневмоподвеска Opel Astra J

Recommended Posts

После долгой паузы и больших перемен в жизни, с маленькими нюансами получается воплотить маленькую мужскую мечту в реальность.

 

Подтолкнули к этому больше всего, dидео от Kvad с невероятной подачей, мотивацией и красивейшим проектом Романа RomanMers Сухарева. И конечно финалом был Дмитрий VWgolfmk6 Абрамов, который растоптал все сомнения своим барским и стильным гольфом!

 

Что хочу увидеть в результате установки пневмоподвески.

1. Мягче стоковой подвески

2. Беспроводное управление

3. Низкое положение — достать защитой асфальт

4. Высокое положение — подниматься выше уровня стока

5. Плавное и более менее точное выставление давления в подушках.

Что получится на самом деле остается увидеть только в финале)

 

 

Сейчас прибыл почти готовый комплект подготовки воздуха:
-ресивер 11л
-влагоотделитель
-клапана 1/8"
-беспроводное управление
-реле силовое и реле давления
-армированный шланг для компрессора
-обр. клапан
Остатком "подготовки воздуха" остается компрессор беркут р20, который куплен будет уже в четверг.
Фитинги и трубки будут покупаться "по месту"

 

ad2c092s-960.jpg

 

 

Движемся дальше)

 

 

 

4871ff2s-480.jpg

Спустя 3 месяца после моей последней записи о подвеске, мы имеем следующее:

-Брекеты и фланцы на подушки и стойки

-Укороченные стойки

-Рабочую подготовку воздуха(за грамотную проводку спасибо VWgolfmk6)

-Манометры в салоне

-Фальш пол с сохраненной докаткой и домкратом.

-Спуск воздуха выведен наружу

 

 

 

6471ff2s-960.jpg

Беркут промазал герметиком по совету stake

 

 

 

4471ff2s-960.jpg

фанера 8мм

 

 

 

9471ff2s-960.jpg

Меньше шума

 

 

 

f871ff2s-960.jpg

Сделал поперечены в уровень с докаткой и домкратом

 

 

 

2471ff2s-960.jpg

Итоговый вид багажника

 

 

 

7871ff2s-960.jpg

Дима собирает заветную проводку, старается.

 

 

 

Вот и не очень удачный финал, но мы доведем все не законченное до конца)

1acfc4as-960.jpg

 

 

 

Связи с бряканьем и не совсем корректной работы передних стоек, из за изначального состояния.

Вынужден был купить проверенные передние стойки и более качественные у KruzNaPnevme! за что Павлу, большое спасибо)

 

 

6cfc4as-960.jpg

Universal

 

 

 

4acfc4as-480.jpg

сразу же выточили развал на верхнем креплении к ступице

 

 

 

e2cfc4as-480.jpg

получился развал -3.5 если ставить болт меньшего диаметра выходит до -5

 

 

 

И конечно же, мозголюбимывые опорные подшипники)))

Решили полностью повторять конструкцию сток подвески, так как эти звуки металла уже сидят выше крыши!

Необходимостью было срезать нижнюю металлическую конструкцию вровень с верхними брекетом, и выиграли ещё 2см! За счет этого теперь колеса выдавливают арки и есть прямая необходимость закатать кромки передних арок… иначе выгнет арки окончательно.

 

 

96cfc4as-480.jpg

 

12cfc4as-480.jpg

 

fccfc4as-480.jpg

 

 

 

Но придется ещё раз дорабатывать чтобы нижняя опора повторяла движение только "пневмопружины". так как появились скрипения из за резиновой прокладки…

 

Ещё заказал с онлайн-ларька неодимовые магниты на гос номера! Кому интересно могу написать сайт в личку. работают очень хорошо) рекомендую!

 

 

 

eacfc4as-480.jpg

12 штук на передний номер) 6 сам номер и 6 на бампер)

 

 

 

источник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×