Jump to content
Sign in to follow this  
Александр Харламов

Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты)

Recommended Posts

Итак, всем привет!

Начну с того, что пиближаясь к пробегу 100000, начинают вылизать болячки, хотя эта болячка вылезает и раньше, где-то около 60000. Думаю, это плюс что так долго не вылезали такие симптомы.

Опишу симптомы, сможите ориентироваться, если что то подобное возникнет.

1. Неровность оборотов — плавают мужду 800-1000;

2. Расход на холостых — вместо положенных 0,8-0,9 было 1,2-1,4 л/ч.

3. Свист под капотом — как оказалось это не свит, а засос ))) воздуха в клапанную крышку.

Сразу скажу, что чиста форсунок, дроселя, инжектора не поможет. Я не стал этого делать, так нашел причину всей этой болячки на следующий день. Вообще это херня началась две недели назад. Когда открыл капот, слышен свист, но как оказалось не свит, а подсос воздуха в клапанную крышку. Дело в том, что между этот подсос диагностируется очень легко если на заведенном двигателе трудно открыть маслозаливную горловину крышка как-бы присасывается следовательно мембрана порвалась и надо менять клапанную крышку, это соединение обратной стороны мембраны с атмосферой если забьется то изменятся характеристики системы вентиляции картера и будет давить масло через все уплотнения. Сам клапан не меняется, и идет в сборе с клапанной крышкой.

Из-за этого клапана. могут вылазить ошиьки такого плана, как пропуск зажигания в 3 и 4 цилиндре, датчики О2, и так тадлее, что касемо выхлопной системы.

Ну так про процесс замены.

Снимаем заглушку на которой написано ECOTECK. Отворачиваем головкой torx tx 40 два винта крепления модуля зажигания. Снимаем с него контактную группу, нужно нежно подковырнуть маленькой плоской отвёрткой. Смотрим в свечные колодцы, на наличие масла, если есть, то чистим. При демонтаже крышки очень мешает кабельная трасса идущая по левой стороне крышки. Я ее аккуратно вынул из пазов. Посмотрел на провода, конечно можно было все снять, да особо времени не было на это, (делал все после работы), хотелось уж побыстрее ее поменять, я просто переместил их влево, впринципе они не мешались мне. Отворачивал болты крепления клапанной крышки головкой е10. Все открутил, аккуратно вытащил, спасибо отцу которые мне помогал ее вытаскивать, а я тем временем держал проводку. Вытащили крышку, взяли другую на замену, установили прокладку, одели крышку, сначала затащили заднюю часть, немного надавили, и стали закручивать болты. Болты закручивать надо аккурат, есть верятность сорвать резьбу, как это у меня получилось, но слава богу, облмившийся конец торчал из головки двигателя, вытащили легко, выкрутив пласкагубцами. Взяли болт со старой крышки, вставили старый болт и начали по новой ставить крышку. Все закрутили. Закручивали болты от чентра, и потом крест на крест, чтоб прокладка ровно распределилась на крышке и гловке двигателя. Фото есть ниже. После того как закрутили болты, потом еще раз по спирали подкрутили. Готово! Завел дивгатель, ура не свиста, ровные холостые, расход нормализовался, и свиста нет.

P.S. Искал крышку, я не долго, так в последнее время, все необходимые мне запчасти заказываю с разборки в г. Москва у хорошего человека по имени Андрей Константинович, вот его номера 89268761138, 89269190840, действительно оказался, человеком надежным. Заказывал у него блок климата, который я спалил, и вскором времени буду менять компрессор, который так же заказал у него. Все мне отправлял рейсовым автобусом на мой город. Стоимость крышки 4000 рублей, на exist 8500. Всем на будущее если не найдете крышку от Z18XER, то подойдет крышка от Z16XER, они одинаковые.

Фото не мои, нашел на астраклубе. Своих не получлось сделать, руки грязные были.

Всем удачи.

 

 

1984714s-960.jpg

Вот здесь идет подсос воздуха, зажимаешь пальцем и все почувствуешь!

 

 

 

1684714s-960.jpg

 

 

 

3184714s-960.jpg

 

 

 

744714s-960.jpg

 

 

 

cf44714s-960.jpg

 

 

 

40c4714s-960.jpg

 

 

 

c0c4714s-960.jpg

 

 

 

68c4714s-960.jpg

 

 

 

d8c4714s-960.jpg

 

Напомню, что проблема заключалась в замене воздушного клапане в самой крышке, у которого мембрана лопнула. И двигатель стал работать ужасно. Поэтому менял крышку, а прокладку само собой надо менять после снятие.

 

 

АВТОР ДАННОЙ РАБОТЫ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×