Jump to content

Recommended Posts

Не могу понять в чем дело, двигатель пока не нагреется до 80- и далее, дует чуть теплый воздух, раньше 10 минут и чуствовалось тепло, теперь пока раскочегарится проходит минут 40-50. Термос менял перед прошлой зимой, фильтр салона,месяц назад, антифриз в норме, пробки воздушной вроде нет, заслонки возд. ходят норм,чего ей не хватает???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу понять в чем дело, двигатель пока не нагреется до 80- и далее, дует чуть теплый воздух, раньше 10 минут и чуствовалось тепло, теперь пока раскочегарится проходит минут 40-50. Термос менял перед прошлой зимой, фильтр салона,месяц назад, антифриз в норме, пробки воздушной вроде нет, заслонки возд. ходят норм,чего ей не хватает???

Больная тема для Opel Astra H  :mellow: 

Очень похоже на термос, но если есть полная уверенность в его исправности, вторым бы я проверил на наличие воздушной пробки, которая если "сидит" в районе самой печки - создает похожие проблемы. Сам мучился в прошлом году :) Нужно заехать мордой на возвышенность (горку) - градусов 15-20, открутить крышку расш. бачка (на холодную) и постоянно нажимать и отпускать педаль газа мин 15-20, пробки если они есть - выйдут. А вообще их слышно) правда не всегда, когда находишься в салоне, жмешь на газ около 3,5-4 тыс об. в районе печки слышно как булькает антифриз. Попробуй это, отпишись по результату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет. И так с утра завел авто и понаблюдал за работой термостата, с предыдущим год назад было сразу понятно, что под замну, т.к.темп. двигателя 28-30, а радиатор начинал уже нагреватся, а сейчас гдето при темп.75-80 патрубок с термоса на радиатор начинает теплеть но непосредственно в близости от термостата, если трогать чуть дальше то холоднее, при этом сам радиатор холодный. После этого попробовал погазовал на горке, как описано выше, правда пришлось подождать пока остынет, т.к. пока до нее доехал, авто нагрелось до 99, после ездил весь день по делам, в машине в было тепло , и печку убовлял, да и на улице -2. На следущий день заметил, что прогрелась побыстрее, и когда темп.двигат, была 45, то шел уже теплый воздух, но может и от того что не холодно, всего -4, было. Проездил опять весь день, жара , хоть выключай печку.Теперь жду холодов, посмотрим что будет, на след. выходные обещают -15-20. Посмотрю еще как с утра буде пока до работы доеду.

Edited by Алексий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больная тема для Opel Astra H  :mellow: Очень похоже на термос, но если есть полная уверенность в его исправности, вторым бы я проверил на наличие воздушной пробки, которая если "сидит" в районе самой печки - создает похожие проблемы. Сам мучился в прошлом году :) Нужно заехать мордой на возвышенность (горку) - градусов 15-20, открутить крышку расш. бачка (на холодную) и постоянно нажимать и отпускать педаль газа мин 15-20, пробки если они есть - выйдут. А вообще их слышно) правда не всегда, когда находишься в салоне, жмешь на газ около 3,5-4 тыс об. в районе печки слышно как булькает антифриз. Попробуй это, отпишись по результату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет. И так с утра завел авто и понаблюдал за работой термостата, с предыдущим год назад было сразу понятно, что под замну, т.к.темп. двигателя 28-30, а радиатор начинал уже нагреватся, а сейчас гдето при темп.75-80 патрубок с термоса на радиатор начинает теплеть но непосредственно в близости от термостата, если трогать чуть дальше то холоднее, при этом сам радиатор холодный. После этого попробовал погазовал на горке, как описано выше, правда пришлось подождать пока остынет, т.к. пока до нее доехал, авто нагрелось до 99, после ездил весь день по делам, в машине в было тепло , и печку убовлял, да и на улице -2. На следущий день заметил, что прогрелась побыстрее, и когда темп.двигат, была 45, то шел уже теплый воздух, но может и от того что не холодно, всего -4, было. Проездил опять весь день, жара , хоть выключай печку.Теперь жду холодов, посмотрим что будет, на след. выходные обещают -15-20. Посмотрю еще как с утра буде пока до работы доеду.

 

Обязательно напиши о результате :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проездил три дня, на улице -1,-2, при движнии в пробках, двигатель прогревается до 80-85 град., спустя почти 40 минут, тогда действительно тепло становится, при том, что движение начинаю спустя минут 5-10, температура движка при этом 30-35,град. По всей видимости термостат опять под замену(какое -то г...поставили в сервисе при замене, упаковка осталась, посмотрел сделан в корее) или уже слишком много требую от авто, но первые 4 года проездил не заморачиваясь какая темп.на улице, и не смотрел темп.двигателя, даже и не знал как посмотреть то ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно напиши о результате :)

Проездил три дня, на улице -1,-2, при движнии в пробках, двигатель прогревается до 80-85 град., спустя почти 40 минут, тогда действительно тепло становится, при том, что движение начинаю спустя минут 5-10, температура движка при этом 30-35,град. По всей видимости термостат опять под замену(какое -то г...поставили в сервисе при замене, упаковка осталась, посмотрел сделан в корее) или уже слишком много требую от авто, но первые 4 года проездил не заморачиваясь какая темп.на улице, и не смотрел темп.двигателя, даже и не знал как посмотреть то ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем в субботу поставил новый термостат, проездил весь день тепло в машине, на следующий день, в воскресенье, выехал, темп за бортом-15, двигатель прогрелся до 80, минут за 15,тогда уже тепло в салоне. В понедельник , на улице -15-16, при движении по пробкам до прогрева двигателя до +80, прошло 20-30 минут, что быстрее, чем до смены термоса, и на улице холоднее значительней.Старый термос перед заменой тестировали до снятия с а/м, но ошибок не выявили, видимо не совсем еще умер.

p.s. Новый термостат поставил Vernet, фотку прилагаю, и от старого упаковку.post-2220-0-47482800-1480959301_thumb.jpg

post-2220-0-07625800-1480959602_thumb.jpg

post-2220-0-16792900-1480960119_thumb.jpg

Edited by Алексий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×