Jump to content
Sign in to follow this  
Александр Харламов

Ремонт термостата Opel Astra H

Recommended Posts

44079a8s-960.jpg

 

Выход из строя термостата на Opel Astra H, одна из самых распространенных поломок. Стоимость нового термостата у дилера — 4000 руб. Но в 99% случаев его можно отремонтировать самостоятельно. Чаще всего разрушается резиновое кольцо на самом клапане (рис.1). На Chevrolet Cruze и Opel Astra H термостаты взаимозаменяемы, отличие их лишь в том что подсоединение датчика чуть под другим углом(у Круза удобней) и конструкции клапана, у Астры есть резиновое кольцо (рис 1) у Круза его нет. Поэтому можно поставить термостат от Круза — он прослужит дольше. Но можно и отремонтировать термостат от Астры. Нам нужен снятый термостат, нагретый паяльник, припой и кислота для пайки. Под резиновым кольцом, находятся отверстия, когда кольцо разрушается, точнее имеет повреждения, антифриз через эти отверстия беспрепятственно циркулирует(рис 2). Нам нужно всего лишь удалить остатки резинового кольца и запаять все отверстия(рис 2). Вуаля! Ставим на место и все работает!
Если у вас не работает термостат, не торопитесь покупать новый, открутите 4 винта и посмотрите на резиновое кольцо (предварительно открыв кран в правом углу радиатора и слив 1,5 литра антифриза). Если кольцо имеет повреждения, то термостат можно восстановить самому!
Фотоотчет к сожалению не сделал, но по моему достаточно ясно описал.

Благодарить не надо, лучше посетите странички с моими авто ;-)

 

f4079a8s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×